Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной цех компании Атик-Моторс специализируется на высокотехнологичном кузовном ремонте любой сложности.

Для качественного ремонта, кузовной цех оснащен современным высокотехнологичным оборудованием полностью соответствующим современным требованиям автопроизводителей:

Окраска производится немецкими автоэмалями «STANDOX» которые рекомендованы производителями автомобилей и отличаются высокой технологичностью и качеством.

Качество окраски STANDOX соответствует заводскому. Для подбора цвета используется новейшее оборудование Спектрофотометр Genius 2 который позволяет наиболее точно подобрать цветовой оттенок.

  • окрасочно-сушильная камера и зоны подготовки бельгийской компании «Sima», которая считается одной из лучших в мире; 
  • многофункциональный стапель для правки и восстановления геометрии кузова «CELETTE» позволяет выполнять ремонт любой сложности – от легкого до сложного с заменой несущих элементов кузова с сохранением заводских параметров безопасности; 
  • сварочное оборудование «Electron» позволяет выполнять весь спектр сварочных авторемонтных работ, качество сварных точек соответствует уровню сварки на конвеере. 

Наши сотрудники - это высококвалифицированные специалисты прошедшие обучение работе с самыми современными материалами и оборудованием, знающие технологии подготовки и окраски автомобиля, регулярно посещающие семинары, постоянно повышающие свою квалификацию.


Услуги:

  • покраска автомобиля с соблюдением рекомендаций завода изготовителя
  • устранение перекоса кузова (стапель)
  • восстановление геометрии кузова
  • замена кузова/рамы автомобиля
  • установка дополнительных аксессуаров
  • профессиональная полировка кузова автомобиля, нанесение защитного покрытия
  • нанесение защитного антигравийного покрытия кузова, рамы автомобиля
  • установка защит (ДВС, картера, А(М)КПП)
  • установка предпусковых подогревателей 
  • замена автостекла
  • вибро – шумоизоляция автомобиля
  • услуги эвакуатора (доставка автомобиля в автосервис дилера)

Материалы:

  • STANDOX
  • FESTOOL
  • 3M
  • MIRKA

Оборудование:

  • окрасочно-сушильная камера фирмы Sima
  • спектрофотометр Genius 2
  • точечная сварка ELEKTRON
  • сварочные автоматы KERCOMET
  • стапель CELETTE
  • споттер TECWIN
  • инфракрасные сушки TRISK
  • шлифовальные станции FESTOOL
  • полировальные машинки RUPES

 383568.jpg car-bench-77909472.jpg   image103.jpg  images(4).jpg large_elektron_logo.png 
 large_elektron_logo.png  mirka_logo2.jpg  SATA_logo.jpg  Sima.gif  standox.jpg

Описание процесса ремонта "От" и "До" 

Работы в центре кузовного ремонта начинаются с первичного осмотра. В его ходе одновременно решаются две задачи: определяются объем предстоящих работ и номенклатура требуемых запчастей, а также составляется калькуляция и оформляются документы для страховой компании В результате уже на данном этапе становится возможной достаточно полная и достоверная дефектовка. Тут же проводится фотосъемка и оформляется документация. На все обычно уходит порядка двух часов. Затем машину вновь собирают, и если ее ходовая часть не повреждена, возвращают владельцу. Весь последующий период согласований со страховой и ожидания запчастей, который может затягиваться до 4 недель, хозяин машины продолжает ею пользоваться. Если же автомобиль прибывает в сервис не на ходу, после дефектовки его устанавливают на специальной охраняемой стоянке.

Когда все запчасти подбираются и завершается согласование со страховой компанией, клиенту назначают время, в которое он сможет сдать свою машину. В назначенный час владелец автомобиля приезжает в сервис, оформляет заказ-наряд, ему сообщают срок окончания ремонта (в среднем — около 3 - 4 дней). А транспортное средство поступает в один из цехов и начинает передвигаться по широкому коридору от одного ремонтного поста к другому.

Затем автомобиль попадает в арматурный участок. Механики полностью разбирают его, при необходимости пользуясь установленными подъемниками. Все крупные детали складывают на специальную мобильную тележку, которая отправляется на участок сборки. Он находится всего в нескольких метрах от участка разборк. Там крылья и капоты будут лежать (под наблюдением видеокамер) до тех пор, пока полностью восстановленный автомобиль после покраски и  не вернется в зону сборки.

После арматурного участка машина и те детали, которым требуется ремонт, попадают на участок жестянки. На этих постах установлены стапели, оборудование для сварки и прочие приспособления, необходимые для восстановления геометрии кузова и отдельных его частей.

Когда все жестяные и арматурные работы завершаются, автомобиль направляют в покрасочный цех. Там он сначала попадает на пост предпокрасочной подготовки. Одновременно колористы, для которых в малярном цеху выделен отдельный оборудованный соответствующей техникой кабинет, подбирают краску в тон.

 Когда же все подготовительные работы завершаются, машина отправляется на покраску. В зависимости от типа работ ее либо помещают в уже упомянутую двойную камеру с помещением для сушки, либо оставляют в подготовительном цеху, а в камеру отправляют лишь требующие покраски детали.

После окраски и сушки автомобиль попадает во вторую половину цеха и направляется к тому месту, где стоит тележка со снятыми кузовными детали. После чего арматурщик — как правило, тот же, что и производил разборку машины — принимается за ее сборку. Затем полностью восстановленный, окрашенный и собранный автомобиль направляется либо в слесарный цех для диагностики и – при необходимости — ремонта его механической части и электроники, либо идет прямиком на мойку и затем — на пост приемки, где он впоследствии будет возвращен владельцу.

Вот так выглядит процесс  ремонта в нашем кузовном!!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
У Вас остались вопросы? С удовольствием ответим!